Шекия Абдуллаева
Искусство публичных выступлений и эффективные коммуникации
Что вы получаете?
Как это работает?
Коммуникации — это искусство управлять: впечатлением, вниманием и результатом
Сегодня и сейчас
Решение задач
  • Коммуникации с сотрудниками
    Уметь коммуницировать с сотрудниками (в том числе в кризисных ситуациях)
  • Коммуникации с контрагентами
    Выстраивать коммуникации с инвесторами, партнерами, с общественностью (в том числе в кризисных ситуациях)
  • Публичные выступления
    Выступать на профильных мероприятиях (конференциях, форумах)
  • Проведение совещаний
    Вести совещания так, чтобы все всё понимали, не отвлекались и делали правильные выводы
  • Связи с журналистами
    Общаться с журналистами, давать интервью и участвовать в пресс-конференциях, круглых столах, брифингах и т.д.
  • Антикризисное управление
    Коммуникации со всеми аудиториями в условиях кризиса
[ 20+ лет опыта сопровождения ]
Тренинги и индивидуальные занятия с собственниками и первыми лицами компаний:
  • Эффективные коммуникации — в компаниях, с сотрудниками и начальством, в переговорах.
  • Публичные выступления
  • Антикризисные коммуникации
  • Коммуникации с журналистами (как давать интервью, как общаться с медиа, чтобы стать желанным спикером в СМИ).
  • Коммуникации в блогах и соц. сетях
Кому это интересно?
+
Руководители
и собственники компаний
[01]
HR-директора
[03]
Управленцы среднего и высшего звена
[02]
Специалисты, заинтересованные в капитализации своего имени
[04]
[ ПРОЦЕСС РАБОТЫ ]
ЭТАПЫ РАБОТЫ
ЭТАП 1: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Клиент описывает задачу: подготовить его или его топовых сотрудников (экспертов) к публичным коммуникациям.
• Подготовка спикера
• Подготовка сотрудников
• Антикризисные коммуникации
50%
35%
15%
[ собственники бизнеса ]
[ топ-менеджмент ]
[ руководители отделов, департаментов, направлений ]
ЭТАП 2: ОБСУЖДЕНИЕ
Обсуждаем ситуацию:
  • перемены в компании,
  • карьерное продвижение,
  • выход компании или человека в публичное поле.

Обсуждаем актуальный контент:
  • профессиональные темы,
  • светские и т.д.
+
ЭТАП 3: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
Я разрабатываю программу под задачи и контент. Во время обучения мы используем кейсы из других отраслей в качестве примеров, но все отработки идут на актуальном для Заказчика контенте и направлены на решение поставленных им задач.

ЭТАП 4: ВЫБОР ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Выбираем наиболее эффективную форму обучения – тренинг, индивид. занятия, сочетание тренинга с индивидуальным пост-сопровождением, тренинги разной степени сложности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
[ РЕЗУЛЬТАТЫ ]
Результаты обучения эффективным коммуникациям
ФОРМАТЫ РАБОТЫ
Примеры тренингов, семинаров и программ
[ ЛИЧНОЕ ]
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛИДЕРА ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
[ АНТИКРИЗИС ]
техники антикризисных коммуникаций
[ ВЫСТУПЛЕНИЕ ]
тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
[ СМИ ]
правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
[ СМИ ]
Шпаргалка для корпоративных СМИ
как стать успешным медиа на производстве
[ ГЕНДЕРНОЕ ]
Женщина-клиент:
УСЛЫШАТЬ, ПОНЯТЬ, ПРОДАТЬ
Ключевые проекты и клиенты
[ Поддержка ]
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь для консультации прямо сейчас
[ ЗАЯВКА ]
ЗАЯВКА
[ КЕЙСЫ ]
КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ
Как пройти путь от постановки задачи до успешных реализаций и эффективных коммуникаций
  • Молодой человек получил значительное повышение и впервые оказался на совещании руководителей компании. Послушал, кто как выступал и в тот же день велел помощнице срочно найти специалиста по публичным выступлениям: «Я не хочу выглядеть таким идиотом».

    Мы действовали в нескольких направлениях. Во-первых, отработали осознанную спонтанность речи (навык, благодаря которому вы никогда не окажетесь в тупике во время выступления или переговоров). Во-вторых, сформулировали ключевые темы, на которые ему нужно общаться, в каждой нашли небанальный поворот и отработали контент.

    Третий шаг был особенно важным: я запросила все сложные темы и некомфортные вопросы, с которыми могут обратиться в компанию журналисты, и информацию по ним. А потом мы вместе… переписали, переформулировали все ответы, подготовленные пресс-службой, потому что с их формулировками мой клиент выглядел бы равнодушным бюрократом и занудой. А это совсем не так!
    Наконец, завершающий этап: умение говорить интересно, увлекательно, с правильным позиционированием не только на профессиональные темы. Молодой человек не скрывал амбиций, в его планах была серьезная карьера и весомый личный бренд. Поэтому мы отработали еще одну программу: «30 вопросов ленивых журналистов» (когда-то я создала ее по запросу 1 канала для программы «Фабрика звезд»).

    Кстати, результаты он оценил уже после 4 занятий: его пригласили на ТВ на тематическую программу, и он не просто хорошо отвечал на вопросы, не терялся перед камерой – он, а не журналист управлял диалогом! Высший пилотаж!

    КЕЙС 1
    [ индивидуальный проект ]
  • HR-директор этой компании была на моем тренинге и потом попросила позаниматься с ее руководителем – одним из собственников компании.


    Компанию уже пару месяцев лихорадило. Собственники объявили о запланированных переменах, и сотрудники решили, что у бизнеса большие проблемы, а их всех сократят.


    Ну… вот так сформулировали.
    Мы встретились за неделю до очередного собрания коллектива. Тема: подведение итогов года. В такой-то обстановке!

    Из презентации я убрала 7 слайдов – просто потому, что клиент не смог ответить на очень простой вопрос: зачем об этом говорить? И дело не в желании что-то скрыть от других, просто у любого сообщения должна быть цель, и мы должны четко понимать, какую реакцию хотим спровоцировать этой информацией.
    Некоторые пункты поменяли местами, очеловечили довольно сухой контент, сбалансировали деловую часть и эмоции, использовали лайфхаки из моего тренинга «Публичные коммуникации лидера»…

    Через два дня пришла смс: «Наши с вами итоги года произвели фурор среди сотрудников). Спасибо вам еще раз за совместную работу)».


    С тех пор мы регулярно встречаемся перед важными совещаниями, но с каждым разом мне достается все меньше работы: клиент уже многое умеет и блестяще делает сам.

    Кейс 2
    [ HR ]
[ ОБ АВТОРЕ ]
Абдуллаева Шекия Бунятовна,
Санкт-Петербург
  • Журналист, обладатель премии «Золотое перо»
  • Автор тренингов по эффективным коммуникациям
  • PR-консультант. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)
  • Преподаватель бизнес-школы IMISP
  • Член жюри корпоративного конкурса PR-служб дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
  • Автор книг
  • «Интеллектуальный инсульт»; 2016
(издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
с 2003 года
[преподавательская деятельность и тренинги ]
с 1998 года
[ PR-консалтинг ]
с 1990 года
[ журналистика ]
Благодарственные письма и отзывы
Коммуникации – это искусство управлять: впечатлением, вниманием и результатом
[ КОНТАКТЫ ]
Шекия Абдуллаева
CONTACT@EMAIL.COM
+7 812 212-85-06
Шекия Абдуллаева – Искусство публичных выступлений и эффективные коммуникации
Санкт-Петербург
Телефон: +7 812 2128506
Email: hello@........com