Клуб «Бизнес-Диалог»
— А где практиковать инструменты, которые мы получили на тренингах?

— Вот бы иметь возможность отрепетировать выступление в максимально реалистичных условиях — перед разными людьми, отвечая на неожиданные вопросы!

— А как наработать навык быстро находить ответы и, несмотря на эмоции, адекватно реагировать и выглядеть достойно?
Клуб «Бизнес-Диалог»
– это пространство, где знакомятся с интересными людьми и делают открытия, узнают новое и общаются на сложные темы. Сообщество, где отрабатывают и доводят до совершенства полученные навыки в коммуникации, публичных выступлениях и переговорах. Это дружелюбное и безопасное место для бурных дискуссий, горячих споров, умных игр и очень перспективного нетворкинга.
Мероприятия, которые развивают и поддерживают навыки, необходимые для успешных коммуникаций проходят в трех форматах
Мероприятия,
которые развивают и поддерживают навыки, необходимые для успешных коммуникаций проходят
в трех форматах
Разговорный клуб

Вы сможете у нас отрепетировать свои публичные выступления — если вы знаете, что вам скоро предстоит оказаться «на сцене», добро пожаловать: выступите в нашем Клубе, получите обратную связь от участников и от тренеров, скорректируйте все, что необходимо, — и вперед, наслаждаться аплодисментами публики!

— эти и другие темы мы раскроем не в формате обычных лекций: вас ждут дискуссии, баттлы, дебаты и даже дебаттлы!

✓ Виртуозно управлять диалогом, вовремя задавая нужные вопросы

✓ Быстро формулировать мысли

✓ Научиться держать удар в споре

✓ Импровизировать и выступать

без страха

}
Книжный клуб

Чтение, безусловно, полезно для развития речи и обогащения словарного запаса. Но у нас все гораздо интереснее

✓ Мы развиваем ассоциативное мышление, используя сюжеты книг для иллюстрации своих утверждений

✓ Мы учимся аргументированно сопротивляться стереотипам, через призму своего опыта оценивая героев

✓ Мы начинаем нетривиально смотреть на привычное, по-новому прочитывая классику

задавать вопросы и спорить, ✓ Мы тренируемся читая Шекспира и Толстого, Гессе и Трифонова, Кафку и Булгакова

Мы разбираем техники манипуляций, читая Камю и Достоевского

✓ Мы подбираем цитаты и метафоры для антикризисных коммуникаций

Вы оцените книги как замечательный инструмент, который позволяет нетривиально и убедительно выразить и защитить свою позицию, показав при этом не просто начитанность, а глубину и подлинную мудрость.

Интеллект-клуб

Поэтому никаких скучных лекций! Наши спикеры — эксперты по современному искусству и классической опере, философии и кино в эпоху постмодернизма — становятся спикерами пресс-конференций. А журналистами становятся члены Клуба: научиться правильно задавать вопросы, чтобы дойти до сути, и поддерживать разговор даже в сложных для вас темах — бесценный навык.

Давайте честно:

Мы неискренне соглашаемся и не решаемся высказать свою точку зрения, → потому что не уверены, что сможем ее отстоять

Мы не задаем вопросы,

→ потому что не хотим выглядеть глупыми

Мы часто избегаем интересных тем,

потому что боимся выглядеть некомпетентными

Тренинги для бизнеса и жизни
Тренинги
для бизнеса и жизни
Ближайшие мероприятия
1. Ловушки в коммуникациях:
— Как распознать
— Как не попасть
— Как выбраться (если уже☺)

2. Управляем собой:
— Почему мы ведем себя не так, как нам хотелось бы?
— Зоны конфликтной уязвимости
— Управление реакцией

3. Управляем коммуникацией:
— Токсичные коммуникации: инструменты защиты
— Некомфортные вопросы: формулы ответов

4. Управляем аудиторией: антикризисные коммуникации в бизнесе
— Профилактика конфликтов:
— Три языка антикризисных коммуникаций

5. Дебаттлы: спор или драка?
— Как быть убедительным?
— Как доказать свою точку зрения?
— Как задать оппоненту вопрос, который поставит в тупик?
— Как лишить оппонента «права голоса»?
Открытый тренинг
«Диалоги без проигравших: антикризисная коммуникация и профилактика конфликтов в жизни и бизнесе»
  • Уверенная речь, личные границы и зоны уязвимости спикера.
  • Как предъявить миру лучшее из себя настоящего?
  • Как быть уместным и эффективным в любой ситуации, но не притворяться и не играть чужие роли?

Работа с внутренними барьерами, развитие уверенности и формирование профессионального имиджа лидера. Репутация и практика позиционирования себя как эксперта. Капитализация имени и самопрезентация.


Результат:
Вы решаете, что о вас говорят и даже что думают другие.
За два дня тренинга вы:
✓ Разберетесь с собой, своими страхами и своим позиционированием
✓ Научитесь использовать личные конкурентные преимущества в коммуникации
✓ Подберете персональные инструменты влияния
✓ Соберете свой вербальный гардероб
Открытый тренинг
«Личное в публичном: позиционирование, репутация, имидж»
  • Говорить так, чтобы тебя слушали, слышали и слушались.
  • Обрести голос, который соответствует вашему статусу и позиционированию: вас ждет работа с силой и громкостью голоса, дикцией, артикуляций и интонацией.
  • Контролировать тело и дыхание, звучать четко и убедительно.



Результат: Вы управляете аудиторией, вниманием и реакциями людей.

За два дня тренинга вы:
✓ Раскроете природную силу голоса
✓ Освоите подходящие вам мимику, жесты и позы
✓ Обогатите речь
✓ Сможете профессиональное переводить на человеческий
✓ Будете даже на скучные темы говорить увлекательно
Открытый тренинг
«Эффективные коммуникации: право голоса, власть слова»
  • Конфликты, токсичные и обесценивающие коммуникации, ловушки в диалогах, некомфортные вопросы.
  • Профилактика конфликтов в личных отношениях и в коллективе.
  • Антикризисные коммуникации в бизнесе и в жизни.



Результат: Вы умеете предотвращать кризисы в коммуникациях, но, если проблема все же возникла, знаете, как достойно выйти из ситуации.

За два дня тренинга вы:
✓ Научитесь работать с негативом
Узнаете, как не попадать в коммуникационные ловушки
✓ Сможете общаться с аудиторией в стрессовых ситуациях
✓ Освоите формулы ответов на некомфортные вопросы
✓ Будете достойно реагировать (или не реагировать) на манипуляции и провокации
Открытый тренинг
«Управление конфликтом: профилактика и антикризисные коммуникации»
  • Как управлять собой, когда вас провоцируют?
  • А как управлять теми, кто вас провоцирует?
  • Как строить диалог, чтобы вас слушали и Услышали?
  • Как справляться с так называемыми «токсами» и не стать жертвой токсичных коммуникаций?
  • Как не попасть в «ловушку» и избежать конфликта, если вы настроены на конструктивный диалог?


Ответы на эти вопросы — на тренинге. Расскажем, покажем, упакуем в формулы и отработаем на практике!
Открытый тренинг
«Сложные / токсичные коммуникации»