1. Коммуникация как способ управления репутацией
1. Пишем личный «речевой» автопортрет.1. Что нужно сделать, «пока не началось»
Профилактика негативной реакции «Провокация доверия»
2. Выбор tone of voice в кризисной ситуации
Язык компетенций, язык эмоций, язык ценностей
3. Ответы на неудобные вопросы
4. Дискуссия и спор: драка или поединок?
3. Апгрейд традиционных и новых жанров журналистики в применении к современной корпоративной прессе
Что происходит с традиционными жанрами в «большой журналистике» и как это использовать в корпоративной прессе?
4. Интервью и его специфика в современной корпоративной прессе
Интервью — не только популярный журналистский жанр, но и важнейший инструмент для сбора информации! Каковы основные тренды в его использовании, какие вопросы задавать людям, о которых, кажется, все известно?
5. Обратная связь – как работать с целевой аудиторией, провоцировать реакцию и… управлять ею.
Программа включает теоретический и практический блок. Есть возможность на тренинге проанализировать корпоративные медиа вашей компании, в качестве кейса – отработать актуальные для ваших медиа задачи.