Современная реклама навязывает нам стереотип, что женщины принимают решения о покупке эмоционально, и единственная убедительная для них причина купить товар или услугу – желание стать привлекательной.
Однако даже в индустрии красоты эта мотивация работает не всегда.
Многолетний опыт продвижения компаний, целевой аудиторией которых являются женщины, позволил сформулировать мотивации, по которым женщина-клиент в разных ситуациях принимает те или иные решения.
А сотрудничество с Клиникой психологического консультирования и психотерапевтического лечения доктора Андрея Курпатова помогло соединить практический опыт и научные знания.
На тренинге вы:
Узнаете систему мотиваций женщины-клиента
Поймете, как определить, какая мотивация актуальна для конкретной клиентки
Узнаете, как продвигать свой продукт или услугу для женщин с разными мотивациями к покупке
Программа семинара
Стереотипы маркетологов о женщине-клиенте
Ключевые мотивации женщины при принятии решения о покупке продукта или услуги
Внутриполовая конкуренция: как нейтрализовать и как использовать в коммуникации с клиенткой
Карта эмпатии: что заставляет конкретную клиентку беспокоиться, радоваться, ее источники информации, идеи и мысли, страхи, нужды, потребности
Как продвигать 1 предложение для ЦА с разной мотивацией и как разделить линейку продуктов и услуг по мотивациям покупательниц
Как определить ключевую мотивацию клиентки
Как строить коммуникацию в каждом случае и на какой информации делать акцент, а какой — избегать