Как стать успешным медиа на производстве. Тренинг для сотрудников корпоративных медиа
«Шпаргалка для корпоративных СМИ»
ТРЕНИНГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
16 часов - продолжительность тренинга
45.000₽ - стоимость
Многие крупные предприятия и структуры сегодня развивают систему внутренней коммуникации и PR с помощь корпоративных сайтов и газет.

С одной стороны, мы можем говорить о возобновлении традиций производственной печати, а с другой — о формировании новых инструментов для поддержания профессиональной идентичности, развития внутрикорпоративной солидарности и лояльности.
В то же время качество продукции зачастую очень сильно страдает, причем не только из-за слабости в применении современных мультимедийных инструментов, но, скорее, из-за отсутствия профессиональных и современных стратегических подходов: тексты грешат штампами, стиль и характер публикаций отстает от духа времени.

В то же время потенциал таких медиа значительно богаче, чем он используется сейчас.
Предлагаемый тренинг-семинар позволит сотрудникам корпоративных сайтов и газет критически взглянуть на принципы своей работы, выявить ее сильные и слабые стороны, а также продумать личные и групповые планы по повышению качества.
Цель тренинга
Повысить качество корпоративной журналистики
Участники тренинга
Представители руководства предприятий, имеющих корпоративные медиа.
Сотрудники корпоративных медиа, заинтересованные в личностном и профессиональном развитии в области современной журналистики
Чему участники научатся
1
Тренды современной журналистики и их проявление в корпоративной прессе

Как сделать корпоративную прессу современной?

2
Особенности подачи и потребления информации в эпоху клипового мышления и информационной перегрузки

Адаптация контента под запросы аудитории, живущей в эпоху «цифры».

Как выиграть конкуренцию с гаджетами, быть востребованными и звучать понятно и актуально для людей, привыкших к мемам и мельканию коротких несвязных постов в лентах соц. сетей. И как при этом остаться полноценным и статусным СМИ

3
Апгрейд традиционных и новых жанров журналистики в применении к современной корпоративной прессе

Что происходит с традиционными жанрами в «большой журналистике» и как это использовать в корпоративной прессе?

4
Интервью и его специфика в современной корпоративной прессе

Интервью — не только популярный журналистский жанр, но и важнейший инструмент для сбора информации! Каковы основные тренды в его использовании, какие вопросы задавать людям, о которых, кажется, все известно?

5
Обратная связь – как работать с целевой аудиторией, провоцировать реакцию и… управлять ею.

Программа включает теоретический и практический блок. Есть возможность на тренинге проанализировать корпоративные медиа вашей компании, в качестве кейса – отработать актуальные для ваших медиа задачи.

Благодарственные письма
Предзапись на участие в тренинге
Другие наши тренинги
Пожалуйста, оставьте заявку, мы с вами свяжемся
Открытые тренинги в Москве проводятся в соответсвии
с расписанием по мере формирования группы