Как сделать корпоративную прессу современной?
Адаптация контента под запросы аудитории, живущей в эпоху «цифры».
Как выиграть конкуренцию с гаджетами, быть востребованными и звучать понятно и актуально для людей, привыкших к мемам и мельканию коротких несвязных постов в лентах соц. сетей. И как при этом остаться полноценным и статусным СМИ
Что происходит с традиционными жанрами в «большой журналистике» и как это использовать в корпоративной прессе?
Интервью — не только популярный журналистский жанр, но и важнейший инструмент для сбора информации! Каковы основные тренды в его использовании, какие вопросы задавать людям, о которых, кажется, все известно?
Программа включает теоретический и практический блок. Есть возможность на тренинге проанализировать корпоративные медиа вашей компании, в качестве кейса – отработать актуальные для ваших медиа задачи.