1. Клише, штампы и ошибки в медиа-рилейшнз. Почему не складываются отношения со СМИ?
2. Как наладить действительно эффективное сотрудничество?
- Что на самом деле интересно журналистам?
- В какой форме должна быть интересная для журналистов информация?
- Как убедить журналиста в том, что ему нужна та информация, которую вы хотите осветить в СМИ?
- Чем не нужно «грузить» журналиста?
- Как не разочаровать журналиста?
3. Как управлять коммуникацией с медиа?
- В каких случаях нужно отказываться от общения с журналистами?
- Почему?
- Как это сделать?
4. Социальные сети: как превратить их в собственное медиа?
5. Интервью:
- Варианты коммуникации: опрос по телефону, письменные ответы на вопросы, беседа – что и в какой ситуации предпочтительнее.
- Подготовка к встрече с журналистами: что должен сделать ваш пиарщик, что должны сделать вы.
- Правильное поведение на интервью. Особенности общения с профессионально осведомленным журналистом и с журналистом, не владеющим информацией по теме.
- Как не стать жертвой манипуляций журналиста. Как правильно отвечать на вопросы и как НЕ ответить на вопрос. Как интересно отвечать на скучные вопросы.
- «Черный список» – вопросы, которых не избежать. На семинаре рассматриваются 30 наиболее популярных вопросов, регулярно встречающихся в интервью.