Кейсы
Отзывы
Контакты
+7 (931) 009-18-36
О тренере
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Шекия Абдуллаева
i
Эффективные коммуникации:
Управление впечатлением, вниманием, результатом
Тренинги и индивидуальные занятия
с собственниками и первыми лицами компаний
Узнать подробнее
Шекия Абдуллаева
i
Эффективные коммуникации:
Управление впечатлением, вниманием, результатом
Тренинги и индивидуальные занятия
с собственниками и первыми лицами компаний
Узнать подробнее
коммуникации
Коммуникации –— это искусство управлять:
впечатлением, вниманием и результатом.
Тренинги и индивидуальные занятия
с собственниками и первыми лицами компаний
  • Эффективные коммуникации
    В компаниях, с сотрудниками и начальством, в переговорах.
  • Публичные выступления
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco
  • Антикризисные коммуникации
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco
  • Коммуникации с журналистами
    Как давать интервью, как общаться с медиа, чтобы стать желанным спикером в СМИ
  • Коммуникации в блогах и соц. сетях
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco
Кому может быть интересно обучение
  • Руководители и собственники компаний
  • Управленцы среднего и высшего звена
  • HR-директора
  • Специалисты, заинтересованные в капитализации своего имени
То есть клиенты, которым необходимо уметь коммуницировать с сотрудниками (в том числе в кризисных ситуациях), с инвесторами, партнерами, с общественностью (в том числе в кризисных ситуациях), выступать на профильных мероприятиях (конференциях, форумах), вести совещания (так, чтобы все всё понимали, не отвлекались и делали правильные выводы), общаться с журналистами, давать интервью и участвовать в пресс-конференциях, круглых столах, брифингах и т.д.

С кем вы не будете учиться вместе

Мы не работаем с эзотериками, энергопрактиками, астрологами, гадалками, инфобизнесменами.

Наши клиенты — люди из реального бизнеса и эксперты в «реальных сферах» деятельности.

Что Вы получаете в результате обучения

— Перестанете бояться публичных выступлений.
— Будете уверенно чувствовать себя перед камерой (про видео — это опция по запросу, я приглашаю актера, если есть такая задача).
— Будете знать, как строить коммуникацию в зависимости от целевой аудитории.
— Научитесь так говорить о проблемном и сложном с сотрудниками, чтобы избежать негативных реакций и конфликтов.
— Сможете эффективно реагировать на провокации и отвечать на некомфортные вопросы.
— Освоите приемы антикризисных коммуникаций и сможет управлять ситуацией, когда «все на нервах»?
— Научитесь отстаивать свою позицию и убеждать аудиторию.
— Станете небанальным спикером. Будете выступать ярко и интересно даже на самые будничные темы.
— Научитесь управлять диалогом и получать нужную обратную связь.

«Я учу говорить так, чтобы вас цитировали»

Абдуллаева
Шекия Бунятовна

Эксперт в публичных отношениях

— Журналист, обладатель премии «Золотое перо»
— Автор тренингов по эффективным коммуникациям
— PR-консультант. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)
— Преподаватель бизнес-школы IMISP
— Член жюри корпоративного конкурса PR-служб дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
— Автор книги «Интеллектуальный инсульт»; 2016 (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)

Преподавательская деятельность

— СПбГУ (факультет журналистики), Высшая школа печати и медиатехнологий СПбГУПТД;
— Семинары и тренинги по внешним и внутренним коммуникациям для руководителей и владельцев бизнеса;
— Подготовка экспертов к публичным выступлениям и общению со СМИ;
— Тренинги по soft skills (коммуникативные навыки и внутрикорпоративное взаимодействие) для сотрудников и руководителей команд.

Ключевые проекты и клиенты

— Бизнес-школа IMISP: тренинги по бизнес-коммуникациям для корпоративных клиентов и слушателей MBA и Executive MBA
— РАНХиГС: тренинги по бизнес-коммуникациям для слушателей программы Executive MBA
— «Госкорпорация РосАтом»: курс переподготовки руководителей информационных и PR-служб предприятий отрасли; курс теории и практики PR
— ПАО «Газпром»: тренинги и мастер-классы по внешним и внутренним коммуникациям, мастер-классы по корпоративной прессе.
— «Силовые машины»: тренинги для сотрудников информационной службы «Как стать успешным медиа на производстве».
— ПАО ТГК-1: тренинги для сотрудников информационной службы «Как стать успешным медиа на производстве».
— Международная группа туристических компаний Carthage Group (Тунис): тренинги по эффективным коммуникациям с клиентами в формате b2c.


Автор тренингов

— «Публичные коммуникации лидера»
— «Опасные коммуникации» (техники антикризисных коммуникаций)
— «Выступить, чтобы выжить» (тренинг по эффективным коммуникациям 2.0)
— «Эффективные коммуникации со СМИ: правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса»
— «Шпаргалка для корпоративных СМИ: как стать успешным медиа на производстве».
— «Женщина-клиент: услышать, понять, продать»


Факты в цифрах
Клиенты
  • 50%
    СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСОВ
    1
  • 35%
    ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
    2
  • 15%
    РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ, ДЕПАРТАМЕНТОВ, НАПРАВЛЕНИЙ
    3

Учимся говорить —
самостоятельно vs с экспертом
Можно учиться выступать по советам в интернете. Как правило, они сводятся к рекомендациям: составьте план, придумайте эффектное начало, общайтесь с залом, расскажите историю… Не поспоришь, конечно, но как все это приложить к вашей конкретной теме? Я уж не говорю, что общение с залом не всегда допустимо, а истории – не всегда уместны.

Можно закончить курсы ораторского мастерства, которые ведут актеры. Вы не будете бояться сцены и научитесь читать с выражением стихи и монологи – чужие монологи. Но если вас интересует не театральная, а ваша профессиональная карьера, нужно научиться генерировать идеи и подавать интересно свой контент – медицинский, управленческий, юридический, финансовый… Кстати, если вы будете уверенно чувствовать себя в своем контенте, будете знать, что ваше выступление интересно, увлекательно, небанально, то и бояться перестанете.

На моих тренингах вы учитесь: что и как говорить, придумывать заходы, импровизировать, актуализировать свой контент для любой нужной вам аудитории, направлять разговор в нужное вам русло. Мы работаем с интонациями, развиваем выразительную речь, и при этом вы не надеваете чужую маску, а подбираете свой личный вербальный гардероб.

Опыт работы:
С 1990 ГОДА
Журналистика
С 1998 ГОДА
PR-консалтинг
С 2003 ГОДА
Ппреподавательская деятельность
и тренинги

Часто задаваемые вопросы
Кейсы клиентов
Кейс 1
Молодой человек получил значительное повышение и впервые оказался на совещании руководителей компании. Послушал, кто как выступал и в тот же день велел помощнице срочно найти специалиста по публичным выступлениям: «Я не хочу выглядеть таким идиотом».

Мы действовали в нескольких направлениях. Во-первых, отработали осознанную спонтанность речи (навык, благодаря которому вы никогда не окажетесь в тупике во время выступления или переговоров). Во-вторых, сформулировали ключевые темы, на которые ему нужно общаться, в каждой нашли небанальный поворот и отработали контент.

Третий шаг был особенно важным: я запросила все сложные темы и некомфортные вопросы, с которыми могут обратиться в компанию журналисты, и информацию по ним. А потом мы вместе… переписали, переформулировали все ответы, подготовленные пресс-службой, потому что с их формулировками мой клиент выглядел бы равнодушным бюрократом и занудой. А это совсем не так!

Наконец, завершающий этап: умение говорить интересно, увлекательно, с правильным позиционированием не только на профессиональные темы. Молодой человек не скрывал амбиций, в его планах была серьезная карьера и весомый личный бренд. Поэтому мы отработали еще одну программу: «30 вопросов ленивых журналистов» (когда-то я создала ее по запросу 1 канала для программы «Фабрика звезд»).

Кстати, результаты он оценил уже после 4 занятий: его пригласили на ТВ на тематическую программу, и он не просто хорошо отвечал на вопросы, не терялся перед камерой – он, а не журналист управлял диалогом! Высший пилотаж!
Кейс 2
HR-директор этой компании была на моем тренинге и потом попросила позаниматься с ее руководителем – одним из собственников компании.

Компанию уже пару месяцев лихорадило. Собственники объявили о запланированных переменах, и сотрудники решили, что у бизнеса большие проблемы, а их всех сократят.

Ну… вот так сформулировали.

Мы встретились за неделю до очередного собрания коллектива. Тема: подведение итогов года. В такой-то обстановке!

Из презентации я убрала 7 слайдов — просто потому, что клиент не смог ответить на очень простой вопрос: зачем об этом говорить? И дело не в желании что-то скрыть от других, просто у любого сообщения должна быть цель, и мы должны четко понимать, какую реакцию хотим спровоцировать этой информацией.


Некоторые пункты поменяли местами, очеловечили довольно сухой контент, сбалансировали деловую часть и эмоции, использовали лайфхаки из моего тренинга «Публичные коммуникации лидера»… Через два дня пришла смс: «Наши с вами итоги года произвела фуррор среди сотрудников). Спасибо вам еще раз за совместную работу)».


С тех пор мы регулярно встречаемся перед важными совещаниями, но с каждым разом мне достается все меньше работы: клиент уже многое умеет и блестяще делает сам.
Этапы работы
КЛИЕНТ ОПИСЫВАЕТ ЗАДАЧУ
Подготовить его или его топовых сотрудников (экспертов) к публичным коммуникациям.
ОБСУЖДАЕМ СИТУАЦИЮ
Перемены в компании, карьерное продвижение, выход компании или человека в публичное поле) и актуальный контент (профессиональные темы, светские и т.д
Я РАЗРАБАТЫВАЮ ПРОГРАММУ ПОД ЗАДАЧИ И КОНТЕНТ
Во время обучения мы используем кейсы из других отраслей в качестве примеров, но все отработки идут на актуальном для Заказчика контенте и направлены на решение поставленных им задач.

ВЫБИРАЕМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ
Тренинг, индивид. занятия, сочетание тренинга с индивид. пост-сопровождением, тренинги разной степени сложности.

Например, в компании я проводила двухдневный тренинг для топов. Несмотря на общий тренинг, собственник каждому участнику обозначил ключевые темы, которые ему нужно отработать в публичных выступлениях. Таким образом, в течение двух дней каждый в группе работал над своим контентом и вышел с тренинга с полноценным качественным спичем на профильную тему. Затем собственник выделил самых перспективных спикеров из этой группы, и с ними мы продолжили занятия уже в индивидуальном формате, решив в итоге конкретные задачи, кто поставил собственник
Примеры тренингов
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЛИДЕРА
ОПАСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Техники антикризисных коммуникаций
ВЫСТУПИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ СО СМИ
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
ШПАРГАЛКА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
ЖЕНЩИНА-КЛИЕНТ
Услышать, понять, продать
Отзывы клиентов
  • Я думаю, если ты делаешь что-то, и получается довольно хорошо, то тебе следует заняться чем-то другим замечательным, а не зацикливаться на этом слишком долго.
    Фаррел Гулиерм
    Руководитель проекта
  • Прежде чем включать наглядные пособия в выступления, оратор должен понимать, что при неправильном использовании наглядное пособие будет не вспомогательным средством, а отвлечением.
    Сэмюэл Уилсон
    Креативный директор
  • Вы не можете соединить точки, глядя вперед, вы можете соединить их, только глядя назад.
    Сара Левин
    Учредитель
  • Необходимо подобрать наглядное пособие, соответствующее материалу и аудитории.
    Алекс Ларкинс
    Креативный директор

Наши контакты
Не стесняйтесь писать, звонить и приезжать к нам. Мы любим общаться с нашими клиентами.
Главный офис
+7 (812) 748-2812
hello@mainoffice.com
Администратор
+7 (812) 748-2812
admin@mainoffice.com
Связаться с нами
+7 (812) 748-2812
hr@mainoffice.com
Мы находимся
Санкт-Петербург,
Большой пр. П. С., 100