Кейсы
О тренере
Отзывы
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Контакты
+7 (921) 340-13-00
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Шпаргалка для корпоративных СМИ:
как стать успешным медиа на производстве»

Продолжительность тренинга – 16 часов
Тренинг-семинар для сотрудников корпоративных медиа
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Шпаргалка для корпоративных СМИ:
как стать успешным медиа на производстве»

Продолжительность тренинга – 16 часов
Тренинг-семинар для сотрудников корпоративных медиа
Контекст:

Многие крупные предприятия и структуры сегодня развивают систему внутренней коммуникации и PR с помощь корпоративных сайтов и газет. С одной стороны, мы можем говорить о возобновлении традиций производственной печати, а с другой — о формировании новых инструментов для поддержания профессиональной идентичности, развития внутрикорпоративной солидарности и лояльности. В то же время качество продукции зачастую очень сильно страдает, причем не только из-за слабости в применении современных мультимедийных инструментов, но, скорее, из-за отсутствия профессиональных и современных стратегических подходов: тексты грешат штампами, стиль и характер публикаций отстает от духа времени. В то же время потенциал таких медиа значительно богаче, чем он используется сейчас.


Предлагаемый тренинг-семинар позволит сотрудникам корпоративных сайтов и газет критически взглянуть на принципы своей работы, выявить ее сильные и слабые стороны, а также продумать личные и групповые планы по повышению качества.

Цель тренинга:

Повысить качество корпоративной журналистики

Участники:
  • сотрудники корпоративных медиа, заинтересованные в личностном и профессиональном развитии в области современной журналистики
  • представители руководства предприятий, имеющих корпоративные медиа.
Чему участники научатся?
  • Тренды современной журналистики и их проявление в корпоративной прессе
    (Как сделать корпоративную прессу современной?)
    1
  • Особенности подачи и потребления информации в эпоху клипового мышления и информационной перегрузки. Адаптация контента под запросы аудитории, живущей в эпоху «цифры».
    (Как выиграть конкуренцию с гаджетами, быть востребованными и звучать понятно и актуально для людей, привыкших к мемам и мельканию коротких несвязных постов в лентах соц. сетей. И как при этом остаться полноценным и статусным СМИ)
    2
  • Апгрейд традиционных и новых жанров журналистики в применении к современной корпоративной прессе
    (Что происходит с традиционными жанрами в «большой журналистике» и как это использовать в корпоративной прессе?)
    3
  • Интервью и его специфика в современной корпоративной прессе
    (Интервью — не только популярный журналистский жанр, но и важнейший инструмент для сбора информации! Каковы основные тренды в его использовании, какие вопросы задавать людям, о которых, кажется, все известно?)
    4
  • Обратная связь – как работать с целевой аудиторией, провоцировать реакцию и… управлять ею.

    Программа включает теоретический и практический блок. Есть возможность на тренинге проанализировать корпоративные медиа вашей компании, в качестве кейса – отработать актуальные для ваших медиа задачи.
    5
Стоимость тренинга 30 000 рублей
Благодарственные письма
и отзывы
Отзыв от Новой вагоноремонтной компании
Отзыв от компании Силовые машины
Отзыв от коллектива Курской атомной станции (Росатом)
Отзыв о работе с Шекией Абдуллаевой Надежды Кушниковой, руководительянаправления финансового аудита «Международный Аэропорт Шереметьево», Эксперта Executive MBA РАНХиГС «Стратегия и лидерство»
Отзыв от ПАО Газпром
Заявка
Заполните форму и получите персональную консультацию
Другие тренинги
Сборные тренинги для частных лиц; тренинги для компаний, с учетом корпоративного контента
Все необходимые инструменты для успешного спикера
Техники антикризисных коммуникаций
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Услышать, понять, продать
Коммуникация как способ управления репутацией