Многие крупные предприятия и структуры сегодня развивают систему внутренней коммуникации и PR с помощь корпоративных сайтов и газет. С одной стороны, мы можем говорить о возобновлении традиций производственной печати, а с другой — о формировании новых инструментов для поддержания профессиональной идентичности, развития внутрикорпоративной солидарности и лояльности. В то же время качество продукции зачастую очень сильно страдает, причем не только из-за слабости в применении современных мультимедийных инструментов, но, скорее, из-за отсутствия профессиональных и современных стратегических подходов: тексты грешат штампами, стиль и характер публикаций отстает от духа времени. В то же время потенциал таких медиа значительно богаче, чем он используется сейчас.
Предлагаемый тренинг-семинар позволит сотрудникам корпоративных сайтов и газет критически взглянуть на принципы своей работы, выявить ее сильные и слабые стороны, а также продумать личные и групповые планы по повышению качества.
Повысить качество корпоративной журналистики