Кейсы
О тренере
Отзывы
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Контакты
+7 (921) 340-13-00
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Опасные коммуникации»
Техники антикризисных коммуникаций
Продолжительность тренинга – 8 - 12 часов
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Опасные коммуникации»
Техники антикризисных коммуникаций
Продолжительность тренинга – 8 - 12 часов
Существует стандартный набор антикризисных мер, которыми должны владеть пиарщики компании. Но правильные действия часто оказываются неэффективными, потому что некорректно выбран язык антикризисной коммуникации, не учтены запросы, ожидания и восприятие информации у ЦА. Между тем, есть приемы, которые позволяют нам повысить эффективность антикризисной коммуникации.
Программа тренинга "Опасные коммуникации"
  • Что нужно сделать, «пока не началось»
    Профилактика негативной реакции
    «Провокация доверия»
    1
  • Выбор tone of voice в кризисной ситуации
    Язык компетенций, язык эмоций, язык ценностей
    2
  • Ответы на неудобные вопросы
    Учимся работать с негативом. Как отвечать не некомфортные вопросы, как НЕ ответить на вопрос, как переключать внимание, как реагировать на провокационные вопросы и реплики и т. д.

    Этот блок актуален не только для внешних, но и для внутренних коммуникаций.

    Для этого блока я всегда прошу участников и пресс-службу сформулировать проблемные темы и предоставить по ним фактическую информацию.
    3
  • Дискуссия и спор: драка или поединок?
    Как быть убедительным?
    Как доказать свою точку зрения?
    Как лишить оппонента «права голоса»?
    Установки
    Упаковка контента
    Разделение ответственности
    4
  • Токсичные коммуникации
    Как не стать жертвой манипуляций?
    Реакции на провокации собеседника (оппонента)
    5
Теоретические блоки рассматриваются на конкретных примерах, сопровождаются конкретными практическими рекомендациями и иллюстрируются видеофрагментами.
Стоимость тренинга 30 000 рублей
Заявка
Заполните форму и получите персональную консультацию
Другие тренинги
Сборные тренинги для частных лиц; тренинги для компаний, с учетом корпоративного контента
Все необходимые инструменты для успешного спикера
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Как стать успешным медиа на производстве
Услышать, понять, продать
Коммуникация как способ управления репутацией