Кейсы
О тренере
Отзывы
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Контакты
+7 (921) 340-13-00
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Эффективные коммуникации со СМИ:
правила для топ-менеджеров и владельцев бизнеса»

Продолжительность тренинга – 16 часов
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Шпаргалка для корпоративных СМИ:
как стать успешным медиа на производстве»

Продолжительность тренинга – 16 часов
Программа тренинга. День 1
  • Клише, штампы и ошибки в медиа-рилейшнз. Почему не складываются отношения со СМИ?
    1
  • Как наладить действительно эффективное сотрудничество?
    • Что на самом деле интересно журналистам?
    • В какой форме должна быть интересная для журналистов информация?
    • Как убедить журналиста в том, что ему нужна та информация, которую вы хотите осветить в СМИ?
    • Чем не нужно «грузить» журналиста?
    • Как не разочаровать журналиста?
    2
  • Как управлять коммуникацией с медиа? В каких случаях нужно отказываться от общения с журналистами? Почему? Как это сделать?
    3
  • Социальные сети – как превратить их в собственное медиа?
    4
  • Интервью:
    • Варианты коммуникации: опрос по телефону, письменные ответы на вопросы, беседа – что и в какой ситуации предпочтительнее.
    • Подготовка к встрече с журналистами: что должен сделать ваш пиарщик, что должны сделать вы.
    • Правильное поведение на интервью. Особенности общения с профессионально осведомленным журналистом и с журналистом, не владеющим информацией по теме.
    • Как не стать жертвой манипуляций журналиста. Как правильно отвечать на вопросы и как НЕ ответить на вопрос. Как интересно отвечать на скучные вопросы.
    • «Черный список» – вопросы, которых не избежать. На семинаре рассматриваются 30 наиболее популярных вопросов, регулярно встречающихся в интервью.
    5

Практика: интервью с участниками тренинга + разбор

Домашнее задание: Подготовить 3-минутный монолог для ответа на вопрос журналиста по конкретному кейсу

Программа тренинга. День 2
  • Проверка домашнего задания. Обсуждение удач и ошибок, рекомендации
    1
  • Пресс-конференция, брифинг, круглый стол. Как правильно и выгодно использовать особенности этих форматов коммуникации со СМИ
    2

Практика: пресс-конференция. Моделируется схема проведения пресс-конференции, отрабатываются приемы подачи информации и навыки ответов на сложные и провокационные вопросы.

Стоимость тренинга 40 000 рублей
Заявка
Заполните форму и получите персональную консультацию
Другие тренинги
Сборные тренинги для частных лиц; тренинги для компаний, с учетом корпоративного контента
Все необходимые инструменты для успешного спикера
Техники антикризисных коммуникаций
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
Как стать успешным медиа на производстве
Услышать, понять, продать
Коммуникация как способ управления репутацией