Кейсы
О тренере
Отзывы
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Контакты
+7 (921) 340-13-00
Шекия Абдуллаева
i
Тренинг «Женщина-клиент: услышать, понять, продать»
Продолжительность тренинга – 8 часов
Шекия Абдуллаева
i
«Женщина-клиент: услышать, понять, продать»
Продолжительность тренинга – 8 часов
Современная реклама навязывает нам стереотип, что женщины принимают решения о покупке эмоционально, и единственная убедительная для них причина купить товар или услугу – желание стать привлекательной. Однако даже в индустрии красоты эта мотивация работает не всегда.

Многолетний опыт продвижения компаний, целевой аудиторией которых являются женщины, позволил сформулировать мотивации, по которым женщина-клиент в разных ситуациях принимает те или иные решения. А сотрудничество с Клиникой психологического консультирования и психотерапевтического лечения доктора Андрея Курпатова помогло соединить практический опыт и научные знания.
На тренинге вы:
  • Узнаете систему мотиваций женщины-клиента
  • Поймете, как определить, какая мотивация актуальна для конкретной клиентки
  • Узнаете, как продвигать свой продукт или услугу для женщин с разными мотивациями к покупке
Программа семинара:
  • Стереотипы маркетологов о женщине-клиенте
    1
  • Ключевые мотивации женщины при принятии решения о покупке продукта или услуги.
    2
  • Внутриполовая конкуренция: как нейтрализовать и как использовать в коммуникации с клиенткой.
    3
  • Карта эмпатии: что заставляет конкретную клиентку беспокоиться, радоваться, ее источники информации, идеи и мысли, страхи, нужды, потребности.
    4
  • Как продвигать 1 предложение для ЦА с разной мотивацией и как разделить линейку продуктов и услуг по мотивациям покупательниц.
    5
  • Как определить ключевую мотивацию клиентки
    6
  • Как строить коммуникацию в каждом случае и на какой информации делать акцент, а какой – избегать.
    7
Стоимость тренинга 15 000 рублей
Заявка
Заполните форму и получите персональную консультацию
Другие тренинги
Сборные тренинги для частных лиц; тренинги для компаний, с учетом корпоративного контента
Все необходимые инструменты для успешного спикера
Техники антикризисных коммуникаций
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Как стать успешным медиа на производстве
Коммуникация как способ управления репутацией