Кейсы
О тренере
Отзывы
Программы
Что вы получите
Этапы работы
Контакты
+7 (921) 340-13-00
Шекия Абдуллаева
i
Эффективные коммуникации:
Управление впечатлением, вниманием, результатом
Тренинги и индивидуальные занятия с собственниками
и первыми лицами компаний
Шекия Абдуллаева
i
Эффективные коммуникации:
Управление впечатлением, вниманием, результатом
Тренинги и индивидуальные занятия
с собственниками и первыми лицами компаний

Тренинги и индивидуальные занятия

с собственниками и первыми лицами компаний

20+ лет опыта сопровождения

  • Эффективные коммуникации

    в компаниях,

    с сотрудниками и начальством,

    в переговорах

  • Публичные выступления
    Выступать
    на профильных мероприятиях (конференциях, форумах)
  • Антикризисные коммуникации
    Коммуникации
    со всеми аудиториями
    в условиях кризиса
  • Коммуникации
    с журналистами
    как давать интервью,
    как общаться
    с медиа, чтобы стать желанным спикером в СМИ
Чему учатся на моих тренингах?
  • Руководители
    и собственники компаний
    Учатся эффективно общаться с инвесторами, партнерами,
    с общественностью,
    а также вести совещания так, чтобы все всё понимали, не отвлекались и делали правильные выводы
  • Управленцы среднего и высшего звена
    Развивают навык коммуникации:
    • с собственным руководством;
    • с собственниками компании;
    • с сотрудниками (в том числе в кризисных ситуациях)
  • HR-директора
    и директора
    по управлению персоналом
    Учатся так говорить
    о проблемном и сложном
    с сотрудниками, чтобы избежать негативных реакций и конфликтов
  • Специалисты, заинтересованные
    в капитализации своего имени
    Становятся небанальными спикерами. Выступают ярко и интересно даже на самые будничные темы. Свободно общаются с журналистами и дают интервью.
С кем вы НЕ будете учиться вместе

Мы не работаем с эзотериками, энергопрактиками, астрологами, гадалками, инфобизнесменами.


Наши клиенты — люди из реального бизнеса и эксперты в реальных сферах деятельности



Этапы работы
Постановка задачи, обсуждение, разработка программы, выбор формы обучения
  • Этап 1
    Постановка задачи

    Клиент описывает задачу: подготовить его или его топовых сотрудников (экспертов) к публичным коммуникациям.
  • Этап 2
    Обсуждение

    Обсуждаем ситуацию: перемены в компании, карьерное продвижение, выход компании или человека в публичное поле.

    Обсуждаем актуальный контент: профессиональные темы, светские и т.д.

  • Этап 3
    Разработка программы

    Я разрабатываю программу под задачи и контент. Во время обучения мы используем кейсы из других отраслей в качестве примеров, но все отработки идут
    на актуальном
    для Заказчика контенте
    и направлены на решение поставленных им задач.
  • Этап 4
    Выбор формы обучения

    Выбираем формат: онлайн или оффлайн.
    Выбираем наиболее эффективную форму обучения – тренинг, индивид. занятия, сочетание тренинга
    с индивидуальным пост-сопровождением, тренинги разной степени сложности.

Факты в цифрах | Клиенты

  • 50%
    Собственники бизнеса
    1
  • 35%
    Топ-Менеджмент
    2
  • 15%
    Руководители отделов, департаментов, направлений
    3
Что вы получаете
Результаты обучения эффективным коммуникациям
Тренинги-хиты
Сборные тренинги для частных лиц; тренинги для компаний, с учетом корпоративного контента
Все необходимые инструменты для успешного спикера
Техники антикризисных коммуникаций
Тренинг по эффективным коммуникациям 2.0
Правила для экспертов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Как стать успешным медиа на производстве
Услышать, понять, продать
Ключевые проекты и клиенты
Ключевые проекты и клиенты
Часто задаваемые вопросы
Заявка
Заполните форму и получите персональную консультацию
Кейсы клиентов

[ Как пройти путь от постановки задачи до эффективных коммуникаций и успешных публичных выступлений? ]


Благодарственные письма
и отзывы
Отзыв от Новой вагоноремонтной компании
Отзыв от компании Силовые машины
Отзыв от коллектива Курской атомной станции (Росатом)
Отзыв о работе с Шекией Абдуллаевой Надежды Кушниковой, руководительянаправления финансового аудита «Международный Аэропорт Шереметьево», Эксперта Executive MBA РАНХиГС «Стратегия и лидерство»
Отзыв от ПАО Газпром

Абдуллаева
Шекия Бунятовна

Санкт-Петербург

Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по эффективным коммуникациям, PR-консультант, спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк), преподаватель бизнес-школы IMISP, член жюри корпоративного конкурса PR-служб дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром», автор книги «Интеллектуальный инсульт»; 2016 (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
Абдуллаева
Шекия Бунятовна

Санкт-Петербург

Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по эффективным коммуникациям, PR-консультант, спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк), преподаватель бизнес-школы IMISP, член жюри корпоративного конкурса PR-служб дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром», автор книги «Интеллектуальный инсульт»; 2016 (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
  • с 1990 года
    [ журналистика ]
  • с 1998 года
    [ PR-консалтинг ]
  • с 2003 года
    [Преподавательская и консультационная деятельность, проведение тренингов ]
Коммуникации – это искусство управлять: впечатлением, вниманием и результатом
Шекия Абдуллаева
Светлана Богданова